$('a').on('click touchend', function(e) { var el = $(this); var link = el.attr('href'); window.location = link; });
Организация внутреннего финансового аудита
ГАБС (АБС)
     Поможем в подготовке порядка осуществления внутреннего финансового аудита
     Поможем подготовить обоснование выбора или изменения формы образования субъекта внутреннего финансового аудита
Обязательные требования, которые мы поможем эффективно реализовать:
     Главные администраторы бюджетных средств, администраторы бюджетных средств, осуществляющие внутренний финансовый аудит, издают ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие осуществление внутреннего финансового аудита с соблюдением федеральных стандартов внутреннего финансового аудита (часть 5 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса РФ).

     Субъект внутреннего финансового аудита может быть образован в одной из следующих форм (п. 5 ФСВА № 237н)

● с образованием структурного подразделения ГАБС (АБС) и его наделения полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита;
или
● без образования структурного подразделения ГАБС (АБС) путем наделения должностного лица (работника) главного администратора (администратора) бюджетных средств полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита (Уполномоченное должностное лицо);

     При выборе (изменении) формы образования субъекта внутреннего финансового аудита руководитель ГАБС (АБС) руководствуется условиями (обстоятельствами), влияющими на необходимый для достижения целей осуществления внутреннего финансового аудита объем деятельности субъекта внутреннего финансового аудита, перечень которых установлен пунктом 8 ФСВФА № 237н.
Наш отчет — обоснование включает разделы
Оценка степени обеспеченности ГАБС (АБС) ресурсами, необходимыми для осуществления внутреннего финансового аудита
Оценка возможности образования субъекта внутреннего финансового аудита в пределах установленной предельной численности и фонда оплаты труда ГАБС (АБС)
Документированная оценка возможности образования субъекта внутреннего финансового аудита на основе принципа функциональной независимости, в том числе возможность выявления угроз функциональной независимости субъекта внутреннего финансового аудита и принятия мер, направленных на минимизацию этих угроз
Документированный анализ информации о выявленных бюджетных рисках во взаимосвязи с бюджетными процедурами и операциями
Документированный анализ однотипных операций (действий) по выполнению бюджетных процедур, в отношении которых бюджетные риски минимизированы (устранены)
Документированный анализ информации, поступившей ГАБС (АБС) и указанной в актах, заключениях, представлениях и предписаниях органов государственного (муниципального) финансового контроля, а также информации о типовых нарушениях и недостатках, выявленных указанными органами
Документированный анализ результатов мониторинга качества финансового менеджмента, а также достижения ГАБС (АБС) целевых значений показателей качества финансового менеджмента
Документированный анализ состава бюджетных полномочий, самостоятельно осуществляемых ГАБС (АБС) в соответствии со статьями 158, 160.1, 160.2 и 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации и принятыми нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения
Документированный анализ состава переданных ГАБС (АБС) своих отдельных полномочий, в том числе полномочий государственного (муниципального) заказчика
Документированный анализ состава и структуры подведомственных АБС, информация о бюджетных рисках
Документированный анализ состава подведомственных бюджетных и автономных учреждений, состава подведомственных государственных (муниципальных) унитарных предприятий, информации о бюджетных рисках
Документированный анализ объемов, направлений и результатов использования средств межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов
Документированная оценка возможности привлечения к проведению аудиторских мероприятий должностных лиц (работников) ГАБС (АБС), экспертов
Наши рекомендации помогут Вам в простой и понятной форме раскрыть:
Особенности составления и утверждения плана проведения аудиторских мероприятий
Особенности внесения изменений в план проведения аудиторских мероприятий
Особенности подготовки и принятия решений о проведении внеплановых аудиторских мероприятий
Особенности формирования и утверждения программы аудиторского мероприятия, внесения в нее изменений, информирования субъектов бюджетных процедур в отношении программ аудиторских мероприятий
Особенности формирования аудиторских групп, назначения руководителя аудиторской группы, привлечения к проведению аудиторского мероприятия работников ГАБС (АБС) и (или) экспертов
Особенности проведения аудиторских мероприятий (в том числе формирования, хранения и контроля полноты рабочей документации аудиторского мероприятия, обеспечения доступа привлеченных к проведению аудиторского мероприятия работников ГАБС (АБС) и (или) экспертов к рабочей документации аудиторского мероприятия), а также определения оснований и сроков приостановления и (или) продления аудиторских мероприятий
Особенности составления и представления заключения по результатам аудиторского мероприятия, представления и рассмотрения письменных возражений и предложений по результатам проведенного аудиторского мероприятия, информирования субъектов бюджетных процедур в отношении проектов заключений и (или) заключений
Особенности представления годовой отчетности о результатах деятельности субъекта ВФА
Особенности оценки бюджетных рисков, формирования и ведения (актуализации) реестра бюджетных рисков, в том числе участия субъектов бюджетных процедур в формировании и ведении реестра бюджетных рисков
Особенности проведения мониторинга реализации мер субъектами бюджетных процедур по минимизации (устранению) бюджетных рисков