$('a').on('click touchend', function(e) { var el = $(this); var link = el.attr('href'); window.location = link; });
Реестр бюджетных рисков
ГАБС (АБС)
     Обеспечим аналитическое сопровождение процесса формирования и ведения реестра бюджетных рисков
     Разработаем методику формирования и ведения реестра бюджетных рисков с учетом индивидуальных особенностей деятельности ГАБС (АБС), включающей автоматизированный реестр бюджетных рисков, классификатор бюджетных рисков, матрицу бюджетного риска, ключевые индикаторы бюджетного риска, карту бюджетных рисков
Обязательные требования, которые мы поможем эффективно реализовать:
     Реестр бюджетных рисков — документ, используемый для сбора и анализа информации о бюджетных рисках и содержащий следующую информацию (пункт 3 ФСВФА № 196н):
● выявленные бюджетные риски во взаимосвязи с операциями (действиями) по выполнению бюджетных процедур;
● причины и возможные последствия реализации бюджетного риска;
● значимость (уровень) бюджетного риска;
● владельцы бюджетного риска и (или) структурные подразделения (подразделения в составе этих структурных подразделений) главного администратора (администратора) бюджетных средств, ответственные за выполнение (результаты выполнения) бюджетной процедуры, операции (действия) по выполнению бюджетной процедуры, в рамках которой выявлен бюджетный риск;
● необходимость (отсутствие необходимости) и приоритетность принятия мер по минимизации (устранению) бюджетного риска;
● предложения по мерам минимизации (устранения) бюджетных рисков и по организации внутреннего финансового контроля (рекомендуемые к осуществлению контрольные действия).

Актуализация реестра бюджетных рисков — регулярно (не реже одного раза в год) проводимая переоценка (определение значимости) бюджетных рисков, находящихся в реестре бюджетных рисков, а также выявление бюджетных рисков, присущих текущему и очередному финансовому году, в целях их включения в реестр бюджетных рисков (пункт 3 ФСВФА № 196н)
     Формирование и ведение реестра бюджетных рисков. Практические подходы по осуществлению внутреннего финансового аудита, организации внутреннего финансового контроля главными администраторами (администраторами) бюджетных средств
Классификатор бюджетных рисков
Информационно-аналитические инструменты анализа и оценки рисков
Реестр бюджетных рисков
RD—01
Риск неправомерного использования бюджетных средств
RD—07
Риск нарушения сроков доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств
RD—06
Риск нарушения правил, условий предоставления бюджетных инвестиций, субсидий
RD—05
Риск нарушения порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет
RD—04
Риск нарушения требований к формированию и представлению документов, необходимых для планирования и исполнения бюджета
RD—03
Риск нарушения правил планирования закупок
RD—02
Риск нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов
RD—12
Риск возникновения судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате незаконных действий (бездействия) главного администратора либо его должностных лиц
RD—11
Риск невыполнения государственного задания учреждениями, подведомственными главному администратору
RD—10
Риск нарушения порядка формирования и (или) финансового обеспечения государственного задания
RD—08
Риск нарушения правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации
RD—09
Риск нарушения правил, условий предоставления субсидий
RN—01
Риск достижения низкого уровня исполнения сводной бюджетной росписи
RN—07
Риск возникновения неиспользованных на конец года бюджетных ассигнований
RN—06
Риск неравномерного предоставления субсидий федеральным бюджетным и (или) автономным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)
RN—05
Риск неравномерного осуществления кассовых расходов бюджета
RN—04
Риск возникновения отклонений плановых и фактических показателей при кассовом планировании
RN—03
Риск снижения качества подготовки обоснований бюджетных ассигнований при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
RN—02
Риск внесения положительных изменений в сводную бюджетную роспись
RN—11
Риск неравномерного предоставления субсидий юридическим лицам
RN—10
Риск возникновения объема незавершенного строительства
RN—08
Риск несвоевременного принятия бюджетных обязательств
RN—09
Риск несвоевременной и (или) некачественной подготовки и внесения правовых актов и документов, обеспечивающих предоставление и использование межбюджетных трансфертов
Матрица оценки бюджетного риска