Обеспечим аналитическое сопровождение процесса формирования и ведения реестра бюджетных рисков
Разработаем методику формирования и ведения реестра бюджетных рисков с учетом индивидуальных особенностей деятельности ГАБС (АБС), включающей автоматизированный реестр бюджетных рисков, классификатор бюджетных рисков, матрицу бюджетного риска, ключевые индикаторы бюджетного риска, карту бюджетных рисков
Обязательные требования, которые мы поможем эффективно реализовать:
Реестр бюджетных рисков — документ, используемый для сбора и анализа информации о бюджетных рисках и содержащий следующую информацию (пункт 3 ФСВФА № 196н):
● выявленные бюджетные риски во взаимосвязи с операциями (действиями) по выполнению бюджетных процедур;
● причины и возможные последствия реализации бюджетного риска;
● значимость (уровень) бюджетного риска;
● владельцы бюджетного риска и (или) структурные подразделения (подразделения в составе этих структурных подразделений) главного администратора (администратора) бюджетных средств, ответственные за выполнение (результаты выполнения) бюджетной процедуры, операции (действия) по выполнению бюджетной процедуры, в рамках которой выявлен бюджетный риск;
● необходимость (отсутствие необходимости) и приоритетность принятия мер по минимизации (устранению) бюджетного риска;
● предложения по мерам минимизации (устранения) бюджетных рисков и по организации внутреннего финансового контроля (рекомендуемые к осуществлению контрольные действия).
Актуализация реестра бюджетных рисков — регулярно (не реже одного раза в год) проводимая переоценка (определение значимости) бюджетных рисков, находящихся в реестре бюджетных рисков, а также выявление бюджетных рисков, присущих текущему и очередному финансовому году, в целях их включения в реестр бюджетных рисков (пункт 3 ФСВФА № 196н)